Когда меня вели я шел в ПинчукАртЦентр (РАС), я не надеялся увидеть что-то из того, что традиционно называют искусством. Я не готовил себя внутренне к мировым шедеврам, пусть даже современного искусства. Нет! Я был настроен куда скептически, хотя и надеялся увидеть хоть что-то, что "зацепит". И зацепит именно за те струны внутреннего мира, которые отвечают за чувство прекрасного, а не за подошву, как жвачка на асфальте или куча навоза в чистом поле.
И вот, выстояв больше часа в очереди и пройдя весьма унизительную процедуру металлоискателя, я внутри...
Тема асфальта и дерьма раскрыта полностью! В прямом смысле этого слова, но об этом чуть позже. Или все же нет? Начать с кусков асфальта в пустой комнате? Или с двух БелАЗовских покрышек посреди белой комнаты? Или...
Я предполагал, что глядя на произведение пусть даже современного искусства, ты видишь не только идею, но и тот труд, который затратил автор на ее воплощение в понятные нам формы. Что же тут увидел я? Да, труд был затрачен колоссальный! Но это труд затратили... ГРУЗЧИКИ!!!
Отдельное "спасибо" за экспонат "Туалет не работает". Я так и не понял, это он правда не работал, или это "произведение искусства", но именно это "эхо" столь понравившегося мне фильма хоть чуть подняло настроение.
Об этом визите я мог бы написать и больше. Но не хочу. Сплошь негативные эмоции, возвращаться к которым ужасно не хочется: на текущем этапе жизни и так дерьмо приходится ушатом черпать. И я уже почти забыл оэтой отрыжке творческого мира современном искусстве, если бы не одно "но"...
Очередная поездка, связанная с расхлебыванием жизненного "говна" связана с нашейубыточной организацией, именуемой УкрЗалізніця. В том, что поездки поездами у меня уже давно не вызывают положительных эмоций, я не сомневался. Но в том, что столько отрицательных... Я даже не думал... Об этой поездке и о работе упомянутой организации я тоже мог бы написать много. Но ужасно не хочется ковыряться палкой в этом дерьме в памяти, выуживая цензурные эпитеты. И все же я о ней вспомнил. И не спроста...
У меня в голове возникла стойкая связь с РАС! Я придумал очередной экспонат для этого заведения!!!
...
Белая-белая комната. По диагонали из угла в угол идет железнодорожная колея: две рельсы и шпалы. Железобетонные, тяжелые, чтоб чувствовалась работагрузчика художника! И вход и выход в комнате расположены так, чтоб рельсы просто необходимо было перейти. Посередине над рельсами в потолке зияет дыра, из которой торчит труба диаметром сантиметров 12-15. Желательно, чтоб из нее что-то капало. Но это уже по желанию. Ну и на стене большими буквами (не маленькими, как там все было написано), а ОГРОМНЫМИ буквами на стене написать "философию" интсалляции
:
Есть! Идем дальше... На следующем этаже над только что упомянутой комнатой как бы "продолжение" композиции. В ней представлено то, что я увидел в 14-м вагоне пассажирского поезда 133 "Луганск - Львов". А именно: туалет.
Вырезанный из вагона. Желательно, в том виде, в котором он предстал передо мной: как-будто тамгранату ёбнули только что наступил апокалипсис. Подробнее?
Разваливающийся на части унитаз, в котором видны рельсы (привет нижней комнате
). Он РЕАЛЬНО на части распадался, как хренова собранный пазл! Умывальник... Это чудо инженерной мысли выглядело не сильно аппетитнее целесообразнее унитаза, и уж ни как не вызывало желания воспользоваться им по прямому назначению. Зеркало. Оно было. И что удивительно, его целостность и относительная (относительно унитаза) чистота в два раза увеличивали не только объем этой комнатушки, но и эффект от ее посещения! Окно! Оно тоже - было. Совершенно непрозрачное, с желтыми (ЭТО НЕ Я) потеками... Я такие видел еще в комнате-музее, представлявшей пыточную камеру. Это все, что я успел увидеть, пока запах хлора не выел глаза до той степени, что потекли слезы.
Я сказал "запах"? Извините, это было что-то, совершенно не поддающееся описанию! А на полу лежала тряпка. Думаю, что тряпка. Надеюсь. Я не успел ее разглядеть. Но когда я на ЭТО наступил (а деваться было все равно некуда), оно "чавкнуло", мягко продавилось под ногой, и при этом извергнуло из себя очередную порцию хлора.
Да! Так вот именно эту "комнату" и надо, вырезав из вагона, переместить в РАС! Это будет достойный экспонат для этого заведения!
Ну и конечно же "философия" инсталляции

Ну и конечно же:
Я прошу "сторонников" упомянутого заведения (РАС, а не ЖД-туалетов) не рассказывать мне, что я "нихрена не понимаю в современном искусстве". На это я могу сказать только одно: в сортах говна не разбираюсь.

Это не антирекламма. Это мое мнение, мое видение. Ни в какую из книг отзывов, жалоб и предложений упомянутых выше организаций я писать не собираюсь. Им это не поможет. Мне - тоже.
И вот, выстояв больше часа в очереди и пройдя весьма унизительную процедуру металлоискателя, я внутри...
Тема асфальта и дерьма раскрыта полностью! В прямом смысле этого слова, но об этом чуть позже. Или все же нет? Начать с кусков асфальта в пустой комнате? Или с двух БелАЗовских покрышек посреди белой комнаты? Или...
Я предполагал, что глядя на произведение пусть даже современного искусства, ты видишь не только идею, но и тот труд, который затратил автор на ее воплощение в понятные нам формы. Что же тут увидел я? Да, труд был затрачен колоссальный! Но это труд затратили... ГРУЗЧИКИ!!!
Отдельное "спасибо" за экспонат "Туалет не работает". Я так и не понял, это он правда не работал, или это "произведение искусства", но именно это "эхо" столь понравившегося мне фильма хоть чуть подняло настроение.
Об этом визите я мог бы написать и больше. Но не хочу. Сплошь негативные эмоции, возвращаться к которым ужасно не хочется: на текущем этапе жизни и так дерьмо приходится ушатом черпать. И я уже почти забыл о
Очередная поездка, связанная с расхлебыванием жизненного "говна" связана с нашей
У меня в голове возникла стойкая связь с РАС! Я придумал очередной экспонат для этого заведения!!!
...
Белая-белая комната. По диагонали из угла в угол идет железнодорожная колея: две рельсы и шпалы. Железобетонные, тяжелые, чтоб чувствовалась работа

"Тернии жизненного пути"
Есть! Идем дальше... На следующем этаже над только что упомянутой комнатой как бы "продолжение" композиции. В ней представлено то, что я увидел в 14-м вагоне пассажирского поезда 133 "Луганск - Львов". А именно: туалет.
Вырезанный из вагона. Желательно, в том виде, в котором он предстал передо мной: как-будто там
Разваливающийся на части унитаз, в котором видны рельсы (привет нижней комнате

Я сказал "запах"? Извините, это было что-то, совершенно не поддающееся описанию! А на полу лежала тряпка. Думаю, что тряпка. Надеюсь. Я не успел ее разглядеть. Но когда я на ЭТО наступил (а деваться было все равно некуда), оно "чавкнуло", мягко продавилось под ногой, и при этом извергнуло из себя очередную порцию хлора.
Да! Так вот именно эту "комнату" и надо, вырезав из вагона, переместить в РАС! Это будет достойный экспонат для этого заведения!
Ну и конечно же "философия" инсталляции

"Задержись на минуту! Подумай о том, что наш жизненный путь не вечен"

Ну и конечно же:

Я прошу "сторонников" упомянутого заведения (РАС, а не ЖД-туалетов) не рассказывать мне, что я "нихрена не понимаю в современном искусстве". На это я могу сказать только одно: в сортах говна не разбираюсь.


воображение само по себе сконструировало картинку, добавив некоторые детали, а именно:
- к рельсам добавляем кусок тоннеля - это сконцентрирует запахи и как следствие - впечатления. По стенам должно чего-то сочится, скапливаясь и чавкая внизу. Роль света в конце тоннеля должен выполнять фонарь - со стеклом цвета потёков и такой же степени прозрачности, как и в упомянутом туалете. Для завершения инсталяции "Тернии жизненного пути" - поочерёдно в тоннеле должны появляться собаки и крысы.
Переходим к верхней комнате
- туалет выпиливаем вместе с крайним купе и тамбуром. В купе накрываем поляну грузчикам сотворившим инсталяцию (естественно их должно оказаться как минимум вдвое больше чем мест в купе). Дальше они сами по себе организуют недостающие спецэффекты - разговоры о жизни в понятных словоформах, дымовую завесу в тамбуре, наполнение туалета различного рода выделениями...
вуаля )
/NikolaicH/