В моем лице!
Цель: проехать по давно интересовавшим объектам Киевского укрепрайона.
Средства: Велосипед, Карта-километровка региона, GPS-навигатор.
читать дальшеПервые 14 км по трассе. Максимальная скорость - 49,9 км/ч. Средняя - 28,2 км/ч. Это на МТБ. И вот он долгожданный мост через реку, а перед ним Памятник - первый объект из всей цепочки. Чуть не проскочил. Таксь, надо сфоткать, и вперед: вдоль речки по местам боевой славы наших дедов. Сфоткать... Первая "приятная" находка: фотоаппарат остался дома. Вспоминаю, что покрутил его в руках, посмотрел, надо ли чистить карточку, какой заряд аккумулятора, не рискнул вешать его на пояс... и забыл положить в рюкзак. Нет худа без добра: зато не надо будет останавливаться по пути для фотографирования.
Впереди два пути, при чем уже от трассы вдоль реки: прямо вниз - там О-О-О-ОГРОМНАЯ лужа, и направо в лес - там О-О-О-ОГРОМНАЯ мусорка. Ну люди, блин...
Выбираю лужу: эта дорога ведет в пойму реки, и можно осмотреть местность, по которой предстоит ехать. Метров через 70 дорога кончилась, и открылся вид на пойму... Красота! Рука дернулась за фотоаппартом, мозг очередной раз выругался, руки развернули велосипед... Мусорка... Первая, и одна из весьма многочисленных, которые будут мне попадаться... Потенциальное место пробить колесо, потому осторожность прежде всего.
Попетляв метров 100 по лесу, дорога вышла из леса все в туже пойму... Включил запись трека на GPS.
Светит солнце, дует ветер (правда в морду, но не сильный), справа лес, слева река. Стрекочут кузнечики, поют птички, назойливо трещит высоковольтная ЛЭП... Мысли иногда мечутся к фотоаппарату, мозг очередной раз матерится и предлагает не останавливаться.
Следующий объект: ДОТ. Прямо посреди мусорки. Точнее, мусорка вокруг него. На столько большая,что принимаю решение к нему не подходить, а просто обвожу его на карте: найден.
Следующий ДОТ принимаю решение не искать: если верить карте, теперь на этом месте село и он, скорее всего, у кого-то в огороде... Могут не правильно понять.
Поворотный пункт маршрута, железнодорожный мост, появился весьма неожиданно, хотя вокруг было ровное поле, а "железка" шла по высокой насыпи... Как-то смогли его замаскировать, хотя он и не такой маленький... Возле моста на моем берегу большой домик,в котором обычно живет охрана и обслуживающий персонал...
Подъехал под мост. Как и следовало ожидать, пешеходных дорожек нет, а перейти надо... Только сделал шаг в сторону насыпи, показался поезд... Как и следовало ожидать, он занимает всю ширину моста... Да еще охрана... Подошел к "будке": закрыто-заколочено. Одной проблемой меньше. Теперь - мост!
Поездов, на сколько позволяла видимость, не видно, и я рискнул. Сбоку от рельс есть проход для служебного персонала, а посередине моста есть специальное место, где можно переждать поезд. Место на двоих, максимум троих человек. Я - один, но с велосипедом! Вперед!
А вот и середина, осмотрелся. Поезда по-прежнему нету. Продолжаем путь...
Оставшаяся треть, как раз над водой, очень неприятно меня удивила: настил кончился... Точнее, он не то, чтобы кончился: бетонные плиты заменились в гнилые доски. Став на первую, я понял: дальше по ним идти рискованно. На светофоре перед мостом красный свет сменился зеленым...
Отступать - не наш удел. Велосипед переставляю на бетонное основание рельсов, сам стараюсь шагать по доскам только в те места, где они лежат на металлической конструкции. Через шаг такое получается. Иногда под характерный хруст вниз летят щепки...
Только я спустился с насыпи, на другой конец моста выехал поезд. Надеюсь, на этом норма адреналина на сегодня исчерпана.
Следующий ДОТ был прямо у насыпи... От него практически ничего не осталось: пара бетонных блоков. Что ж. Раз фотоаппарата нет - вперед. точнее, назад, но другой дорогой.
Попетляв по лесу, огородам, болоту и полям, выехал в село, через которое я уже сегодня проезжал. Мне сразу показался подозрительным автомобильный мост через реку в этом селе... Он бы больше подошел на автобане как минимум государственного значения: широки: по две полосы в каждую сторону, высокие металлические ограждения. Разделительный забор по середине... Асфальт - как бильярдный стол. Я в Киеве такой видел аж один раз, и то на Бориспольской трассе - лучшей трассе Украины. Лучшей, но жутко короткой, ведущей в аэропорт из Киева.
Карта... На карте у нас с одной стороны к мосту подходит грунтовка - верю, так как по ней подъехал, с другой - второстепенная асфальтированная дорога... И правда, вперед уходит асфальт в два раза уже, чем мост. Вперед нам не надо, потому едем назад.
За крайними хатами села дорога упирается в высокую кучу песка прямо поперек дороги... Нежданчик...
При близком рассмотрении я теряю дара речи: это не куча. Это торец насыпи, по которй сверху проложена асфальтированная дорога с асфальтом, как... та самая Бориспольская трасса. Ну или как бильярдный стол. По бокам лес...
Слегка смущают присыпанные песком обочины и... ни одной машины. Хотя по карте, дорога ведет в Киев. Странно...
Множество следов паленой резины, характерный узор из этих полосок, разметка говорят об одном: тут собираются фанаты Скорости и Нитрометана. Я их понимаю...
Рай длился метров 400-500. Потом начался ад. Песчаный. Дорога кончилась так же неожиданно. Просто торец - и все! И дальше песок... Глубокий. Меня хватило метров на пять. Выбираю альтернативные пути по лесным дорогам: тоже песчанным, но хоть песка не по самые педали...
Периодически возвращаясь к этой дороге, я удивился повторно. На ее протяжении в 8 километров таких идеальных асфальтированных участков три - 400-600 метров каждый. Не связанны между собой. И видно, что по среднему участку ваапще практически никто не ездил. Озадачен... Матерясь и выгребаясь по песку дополз до Киева... Чуть не умер.
А вот они киевские улицы, будто и не асфальтированные после того "лесного" асфальта... И шум машине вместо пения птичек, и запах выхлопов вместо хвойного воздуха...
Вобщем, много необъяснимого творят человеки на этой планете...

Цель: проехать по давно интересовавшим объектам Киевского укрепрайона.
Средства: Велосипед, Карта-километровка региона, GPS-навигатор.
читать дальшеПервые 14 км по трассе. Максимальная скорость - 49,9 км/ч. Средняя - 28,2 км/ч. Это на МТБ. И вот он долгожданный мост через реку, а перед ним Памятник - первый объект из всей цепочки. Чуть не проскочил. Таксь, надо сфоткать, и вперед: вдоль речки по местам боевой славы наших дедов. Сфоткать... Первая "приятная" находка: фотоаппарат остался дома. Вспоминаю, что покрутил его в руках, посмотрел, надо ли чистить карточку, какой заряд аккумулятора, не рискнул вешать его на пояс... и забыл положить в рюкзак. Нет худа без добра: зато не надо будет останавливаться по пути для фотографирования.
Впереди два пути, при чем уже от трассы вдоль реки: прямо вниз - там О-О-О-ОГРОМНАЯ лужа, и направо в лес - там О-О-О-ОГРОМНАЯ мусорка. Ну люди, блин...
Выбираю лужу: эта дорога ведет в пойму реки, и можно осмотреть местность, по которой предстоит ехать. Метров через 70 дорога кончилась, и открылся вид на пойму... Красота! Рука дернулась за фотоаппартом, мозг очередной раз выругался, руки развернули велосипед... Мусорка... Первая, и одна из весьма многочисленных, которые будут мне попадаться... Потенциальное место пробить колесо, потому осторожность прежде всего.
Попетляв метров 100 по лесу, дорога вышла из леса все в туже пойму... Включил запись трека на GPS.
Светит солнце, дует ветер (правда в морду, но не сильный), справа лес, слева река. Стрекочут кузнечики, поют птички, назойливо трещит высоковольтная ЛЭП... Мысли иногда мечутся к фотоаппарату, мозг очередной раз матерится и предлагает не останавливаться.
Следующий объект: ДОТ. Прямо посреди мусорки. Точнее, мусорка вокруг него. На столько большая,что принимаю решение к нему не подходить, а просто обвожу его на карте: найден.
Следующий ДОТ принимаю решение не искать: если верить карте, теперь на этом месте село и он, скорее всего, у кого-то в огороде... Могут не правильно понять.
Поворотный пункт маршрута, железнодорожный мост, появился весьма неожиданно, хотя вокруг было ровное поле, а "железка" шла по высокой насыпи... Как-то смогли его замаскировать, хотя он и не такой маленький... Возле моста на моем берегу большой домик,в котором обычно живет охрана и обслуживающий персонал...
Подъехал под мост. Как и следовало ожидать, пешеходных дорожек нет, а перейти надо... Только сделал шаг в сторону насыпи, показался поезд... Как и следовало ожидать, он занимает всю ширину моста... Да еще охрана... Подошел к "будке": закрыто-заколочено. Одной проблемой меньше. Теперь - мост!
Поездов, на сколько позволяла видимость, не видно, и я рискнул. Сбоку от рельс есть проход для служебного персонала, а посередине моста есть специальное место, где можно переждать поезд. Место на двоих, максимум троих человек. Я - один, но с велосипедом! Вперед!
А вот и середина, осмотрелся. Поезда по-прежнему нету. Продолжаем путь...
Оставшаяся треть, как раз над водой, очень неприятно меня удивила: настил кончился... Точнее, он не то, чтобы кончился: бетонные плиты заменились в гнилые доски. Став на первую, я понял: дальше по ним идти рискованно. На светофоре перед мостом красный свет сменился зеленым...
Отступать - не наш удел. Велосипед переставляю на бетонное основание рельсов, сам стараюсь шагать по доскам только в те места, где они лежат на металлической конструкции. Через шаг такое получается. Иногда под характерный хруст вниз летят щепки...
Только я спустился с насыпи, на другой конец моста выехал поезд. Надеюсь, на этом норма адреналина на сегодня исчерпана.
Следующий ДОТ был прямо у насыпи... От него практически ничего не осталось: пара бетонных блоков. Что ж. Раз фотоаппарата нет - вперед. точнее, назад, но другой дорогой.
Попетляв по лесу, огородам, болоту и полям, выехал в село, через которое я уже сегодня проезжал. Мне сразу показался подозрительным автомобильный мост через реку в этом селе... Он бы больше подошел на автобане как минимум государственного значения: широки: по две полосы в каждую сторону, высокие металлические ограждения. Разделительный забор по середине... Асфальт - как бильярдный стол. Я в Киеве такой видел аж один раз, и то на Бориспольской трассе - лучшей трассе Украины. Лучшей, но жутко короткой, ведущей в аэропорт из Киева.
Карта... На карте у нас с одной стороны к мосту подходит грунтовка - верю, так как по ней подъехал, с другой - второстепенная асфальтированная дорога... И правда, вперед уходит асфальт в два раза уже, чем мост. Вперед нам не надо, потому едем назад.
За крайними хатами села дорога упирается в высокую кучу песка прямо поперек дороги... Нежданчик...
При близком рассмотрении я теряю дара речи: это не куча. Это торец насыпи, по которй сверху проложена асфальтированная дорога с асфальтом, как... та самая Бориспольская трасса. Ну или как бильярдный стол. По бокам лес...
Слегка смущают присыпанные песком обочины и... ни одной машины. Хотя по карте, дорога ведет в Киев. Странно...
Множество следов паленой резины, характерный узор из этих полосок, разметка говорят об одном: тут собираются фанаты Скорости и Нитрометана. Я их понимаю...

Рай длился метров 400-500. Потом начался ад. Песчаный. Дорога кончилась так же неожиданно. Просто торец - и все! И дальше песок... Глубокий. Меня хватило метров на пять. Выбираю альтернативные пути по лесным дорогам: тоже песчанным, но хоть песка не по самые педали...
Периодически возвращаясь к этой дороге, я удивился повторно. На ее протяжении в 8 километров таких идеальных асфальтированных участков три - 400-600 метров каждый. Не связанны между собой. И видно, что по среднему участку ваапще практически никто не ездил. Озадачен... Матерясь и выгребаясь по песку дополз до Киева... Чуть не умер.

А вот они киевские улицы, будто и не асфальтированные после того "лесного" асфальта... И шум машине вместо пения птичек, и запах выхлопов вместо хвойного воздуха...
