Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


ЕСЛИ ПОЛОСА НЕПРИЯТНОСТЕЙ НАПОМИНАЕТ ВЗЛЕТНУЮ, ТО ПОРА ОТРЫВАТЬСЯ!!!
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:17 

Бывают мечты. реализация которых опасна для дальнейшей жизни.

Часть первая: Как это было.

Рабочий субботний день клонился к своему завершению, когда зазвонил мобильный телефон:
- Хочешь на самолете полетать? - спросил Пашка.
- Я на работе, - не правильно ответил я на поставленный вопрос…

Спустя час с небольшим, я садился на правое сиденье Пашкиной машины возле метро.

Еще через час с небольшим, после Пашкиной фразы, что сегодня он, наверное, полетит слева, я усаживался в правое кресло желтого А-22.

Привязные ремни затянуты, гарнитура СПУ на голове – это моя «предполетная». Пашкин check-list более разнообразный.

Поворот ключа зажигания, самолет вздрогнул, и только что торчавшие рогами лопасти винта образовали мелькающий прозрачный диск.
- Сейчас прогреем мотор, - я вздрогнул от непривычно громкого голоса в наушниках, - и будем выруливать, - сказал Пашка и ткнул пальцем в серый дисплей с параметрами двигателя.

Еще тогда я подумал: «Вот так начинаются сны… Вот так, под рокот двигателя, сквозь прозрачный диск винта, через подрагивающие стрелки приборов, в сопровождении солнечных бликов на глянцевой поверхности обшивки… Вот так начинает сон».
- Как ты думаешь, какая сегодня кромка? Думаю, метров 800-900? – снова я слышу Пашку в наушниках.
- Ну, как мне кажется за 1000. Что-то порядка 1200. Можно было бы позвонить метео Жулян, - осторожно, привыкая к своему голосу в гарнитуре, ответил я.
- Сейчас сами узнаем.
Как-то я не придал особого значения такому Пашкиному ответу.

- Uniform-Lima выруливаю по основной. Взлет курсом 290, - самолет тронулся с места и, подставив солнцу хвост, порулил к началу полосу.
Когда двигатель взревел на взлетном режиме, я вовремя сообразил, что громко выражать этот щенячий восторг прямо сейчас не стоит: через СПУ оглохнем оба.
- Сделаем пробный проход над полосой, чтоб посмотреть ориентиры и погоду, и полетим, - услышал я в наушниках голос Пашки, а самолет тот час накренился на левый борт и заложил вираж.

«Полетим? А это что!?!?! Мы уже летим!!! Я знаю! Я видел уже такое: земля остается внизу, а это значит, что мы уже летим!» - эту мысль я не озвучил в слух. Наверное, если бы я все мысли озвучивал, то я бы трещал не умолкая. Но в тот момент меня вполне устраивал вариант молчаливого восторга.

Проход вдоль полосы над самой травой и снова в набор. Внимательно слежу за каждым движением КВС. Осматриваю приборную доску, нахожу знакомые по авиасимуляторам и книгам приборы. Все еще с трудом верю в происходящее… Сон!
- Ну вот мы набрали 250 метров. Думаю, достаточно. Бери управление и лети куда хочешь.
В кабине только я и Пашка. И говорил это не я…
Я осторожно положил руки на штурвал, ноги поставил на педали, и ме-е-е-едленно скосил взгляд на Пашку:
- Куда хочешь – это куда?

Долбанная свобода выбора! Свобода во всех трех измерениях! Вверх, вниз, влево, вправо, вперед, назад! Куда хочешь!!! Но в тот момент осознать это для моей головы было непосильной задачей.
- Давай на запад. Держи скорость 110 по прибору. И курс… курс во на те облака. Там красиво!
Я впервые сжимал руками НАСТОЯЩИЙ ШТУРВАЛ НАСТОЯЩЕГО САМОЛЕТА В НАСТОЯЩЕМ ПОЛЕТЕ!!!

Скорость… Скорость «регулируем» движением штурвала «на себя – от себя». Крен – покрутить штурвал вправо-влево. Вариометр? Не самый нужный в данный момент прибор. Скольжение? Присутствует… Если со штурвалом все очевидно, да и кое-какой «налет» на симуляторе позволяет двигать им, не задумываясь над физикой процесса, то я подвис, пытаясь понять, как пользоваться педалями.
- Мнемоническое правило: куда отклонился шарик, ту педаль и давим, - будто прочитал мои мысли Пашка, - Надави правую, а потом левую педели… Да энергичнее, до упора, - давал Пашка мне первый урок по пилотированию самолета, и самолет пару раз вильнул хвостом. Серия кренов, виражей, разворот на 360… Действия органами управления пока не очень согласованы, есть приличные колебания по тангажу, со скольжением пока так до конца и не разобрался…
- Вот хватит, круче закладывать не надо, - голос в наушниках напомнил мне, чтоб я не увлекался.

Пока что я контролирую только скорость, а пора бы начать контролировать себя. Я скосил взгляд на пальцы. Так и есть: они сжаты до такой степени, что костяшки побелели. Ноги на педалях – деревянные. Да и вообще моей деревянности сейчас бы позавидовал Буратино.
«Я прикажу своему спинному мозгу отпустить эту ручку», - вспомнил я слова одного из наших тогда еще учлетов, разжал пальцы и расслабил ноги. Ничего страшного не произошло. Мы продолжали полет, только мне теперь стало намного комфортнее.
- Давай к облакам. Заодно и базу проверим! – бодрым голосом произнес Пашка.
Я посмотрел наверх. По ощущениям мы преодолели почти половину пути до них. По высотомеру мы набрали 400 с лишним метров.

Солнце светило прямо в физиономию, и я, подлетев под гряду, отвернул правее, встал вдоль нее и продолжил набор по прямой. Зато в глаза не светит!
В воздухе побалтывает. Самолет реагирует на термичную погоду гораздо острее дельтаплана. Немного поразмыслив, где лучше держаться, я встал под гряду, считая, что пусть лучше трясут «плюсы», нежели «минуса».
На высотомере 800 с хвостиком, а до облаков еще далеко…
- Ты таки оказался прав. Кромка под 1200 метров. Давай левее, и вон то облако штурмуем, а то мы сильно отклонились на север.
Я повернул на 90 градусов левее, и солнце начало светить прямо в глаза. Вперед не было видно ровным счетом ничего. Ничего, кроме приборов. Курс, скорость… Все таки авиасимуляторы дают навык приборного полета. Бороться с желанием постоянно смотреть за борт и видеть землю не так уж и трудно. Тем более, что боковым зрением землю-то все равно видно.
- Сейчас залетим в тень от него, и будет проще, - сказал Пашка по-прежнему не прикасаясь к штурвалу.

Тень не заставила себя долго ждать, и после ослепительного солнца мне показалось, что выключили свет. Я оторвал взгляд от приборов и посмотрел вперед. Там было ОНО!!! Облако! Не первое в моей жизни, к которому я прикоснусь, но первое, сквозь которое предстоит пролететь!
Огромная серая масса вздымалась прямо по курсу. Ее космы проносились под нами прозрачной паутиной, подошва уже выглядела плоской: кромка 1450 метров!
Пробив тонкий нижний слой, мы оказались в большом коридоре, проходившем внутри облака. Дно у этого коридора было, а вот вместо потолка голубело небо. А вместо стен… А стены казались мягкими и пушистыми! (как в психушке) Они проносились мимо, постоянно меняясь на глазах. Я не знаю, я летел с открытым ртом, или с широко открытым.
- Глянь, какая пещера в облаке слева, - Пашка ткнул пальцем куда-то на десять часов.
- Аффигеть! – я с трудом подбирал слова, глядя на проплывающую клубящуюся стену со сквозной пещерой посередине.
- Давай туда!
Я сглотнул и заложил левый вираж.

Как только мы оказались у входа, выход из этого тоннеля переместился куда-то в сторону, и чтоб через него вылететь, пришлось заняться слаломом. Я повернул голову вправо, чтобы глянуть, сколько там до стенки…
Какая стенка!?!?!? Ее нет!!! Законцовка крыла окуналась во что-то серое, и теряла свои очертания! Здесь нет препятствий! Это не правильный слалом. Учебный. Здесь препятствия фантомные!
Я снова посмотрел на выход, который был теперь левее и выше. И в нем было небо… Голубое, равномерно голубое небо. А горизонта не было. Я быстро посмотрел на авиагоризонт. Небольшой левый крен, который я только что задал сам, чтобы двигаться к выходу…
Выскочили мы из этой «норы» на солнечной стороне облака. И сразу же по его поверхности заскользила тень самолета, окруженная кольцевой Радугой! Это одно из тех явлений, которые живет здесь. Здесь, на солнечной стороне облака. Оно не любит одиночества, и когда никого нет, оно прячется в облаке, но стоит появиться кому-нибудь, как эта Радуга окружает тень гостя, бесшумно скользя по волнистой поверхности облака.
Правый вираж, и летим к следующей «небесной лошадке».

К этому ослепительно белому облаку мы приблизились сразу с солнечной стороны. Смотреть на облако, освещенное солнцем, в упор не сильно проще, чем смотреть на белый снег в солнечный день, и я скорее подсознательно перевел взгляд на приборы.
К этому моменту я уже перестал задумываться над ними. Беглого взгляда хватало, чтоб посмотреть основные параметры. Но сейчас мои глаза застыли на авиагоризонте: на меня неслась белоснежная стена этого фантомно-прозрачного светящегося айсберга, глубина которого неизвестна, а это значит, что дальше полет по приборам. И один из этих приборов – авиагоризонт.
Я достаточно начитался о потере пространственной ориентировки в облаках куда более опытными летчиками. О том, как человек перестает верить приборам, о том, что внутреннее чувство горизонта практически сразу вступает в противоречие с «горизонтом» электронным. О том, что ПРИБОРУ ВЕРИТЬ! На всякий случай посмотрел на высотомер и вариометр… Запомним…
Мгновенно в кабине посветлело и поднялась влажность – мы влетели в облако. Если к облаку подлетаешь снизу, то мир вокруг серый, мрачный и мокрый. Здесь, на верху и на солнечной стороне он тоже мокрый. Очень мокрый! Его хотелось зачерпнуть в пригоршню. Но здесь – светло! Отраженного света столько, что тени исчезают напрочь. А за бортом, окутав самолет НЕПОДВИЖНО висит сияющая белизна. Горизонт исчез. И мой внутренний «горизонт» пополз куда-то влево. Создалось впечатление, что я сижу неподвижно в центре шара, который медленно начинают катить. Я подавил естественное желание исправить положение, и посмотрел на авиагоризонт. Крена не было, зато появилось небольшое скольжение. Исправил и снова перевел взгляд за борт.
Стоило глазам упереться НИ-ВО-ЧТО, как внутренние «гироскопы» начинали плавать. Две – три секунды все нормально и потом «поплыли». Я выждал еще парочку секунд и посмотрел на авиагоризонт. Крен был. Небольшой, но уже развился. Продолжая смотреть на ПНП, я повернул штурвал влево, чтобы исправить крен. Вместо этого самолет только резвее начал заваливаться в левый крен, что немедленно подтвердил авиагоризонт.

Мыслительный процесс занял полтора мгновения: ЭТО «АМЕРИКАНСКИЙ» АВИАГОРИЗОНТ! Он НЕ ТАКОЙ, как на отечественных самолетах. Он – НАОБОРОТ! А ведь на авиасимуляторах 80% «налета» у меня на Су-27 и МиГ-29… Но еще в моей виртуальной летной книжке есть А-10 Thunderbolt. А значит кричать «караул» пока рано. Да и, думаю, Пашка внимательно следит за тем, что я делаю, несмотря на то, что руки держит на перекладине над головой, или на коленях (я удивился его выдержке).

Легкое движение штурвалом вправо, и авиагоризонт подтвердил правильный ход моих мыслей, а толпа мурашек со спины разбежалась по домам.
Чистое небо появилось неожиданно и я, подумав о вихрях на концах консолей, в которых закрутились маленькие кусочки облака, пожалел, что нет зеркала заднего вида. А вот почему не догадался просто оглянуться, я не знаю. Может это как на машине: первый раз не видишь ничего, боясь вертеть головой?

- Возвращаемся, - голос Пашки вернул меня в реальный мир, - по пути заглянем еще в эти вот облака. И Пашка показал рукой чуть правее по курсу.
Я начал искать глазами знакомые ориентиры на земле… Знакомые для меня, летающего совсем не на этом аэродроме! Секундное замешательство, и я согласился, что GPS знает дорогу лучше меня.
Над точкой Пашка выполнил несколько горок… Я не знаю, как это описать, но подозреваю, что пилоту, выполняющему такой маневр без предупреждения, надо быть готовым, что пассажир что-то скажет. Громко и не сдерживаюсь. Восторг, он ведь у каждого по-своему выражается. А если визгом?

Самолет подрагивая бежал по полосе. Свернув в конце на рулежку, Пашка предложил «Рули на стоянку». И мои руки дернулись к штурвалу… Я ехидно хмыкнул сам себе и поставил ноги на педали. Самолет послушно повел носом, корректируя курс.
Если бы я видел, как ходит пьяная корова, то я бы сказал, что я рулил, как пьяная корова. Но я не видел этого. Да и со стороны я себя не видел. Но думаю, что выглядело это забавно. Хотя на стоянку я попал.

Поворот ключа, и винт неохотно замер на носу самолета.

Полет окончен. Ногами я уже стоял на земле, но мыслями я до сих пор там. Там, где есть тоннели с «прозрачными»стенами, где есть «горы», сквозь которые можно летать, там, там где понятие свободы дополняется еще одним измерением, там где живет кольцевая Радуга, именуемая учеными некрасивым словом «гало».

Часть вторая: К чему это привело.

читать дальше не рекомендую
Самолет – это все!

Альбом: А-22: мой первый полет.

@музыка: Рев мотора на взлетном режиме

@настроение: Во что бы то ни стало!

@темы: О небе, Отравление кислородом, Полет - как образ жизни

14:25 

"Зимний" вид спорта: результат.

18:15 

А может так и должно быть?

На крайние последние 100 до зарплаты купил струны на гитару и хлеб. А потом задумался: :thnk: ну не дурак ли? Может вместо хлеба надо было пива?

@музыка: Блюз...

@настроение: Блюз

@темы: Завтра снова будет день, если...

21:57 

Пытаясь чем-то занять свой разум...

Новый год как новый год. Хотя нет, не как. Совсем не как. Точнее, не так, как предыдущие. Кардинально и принципиально не так. При чем на столько не так, что о некоторых моментах "вспоминать приятно, а рассказывать стыдно". Но речь не об этом.

Выходные после новогодней ночи придуманы для того, чтобы можно было отоспаться. Что я с успехом и сделал. А потому в ночь со 2-го на 3-е даче в спать категорически не хотелось. И надо было чем-то занять свой мозг и руки одновременно. При чем больше мозг, который крайние два месяца либо пытается решать проблемы,которые он решить не в состоянии, либо... либо я придумываю себе какае-то отвлеченное занятие. А тут как на зло перегорела лампочка... Ночь... Дождь... Лампочка... После солнечного города К-а идти куда-либо в первом часу ночи категорически не хотелось. Да ну ее нафик! На ней свет клином не сошелся.
Хлам со стола долой.
Настольную лампу прикрутить. (студийны свет)

В велосипедный фонарь - свежие батарейки (вспомогательный свет).
Зеркальце (отражатель).

Импровизированная драпировка из салфетки и...
... ЖИРАФ!

Около часа возни и экспериментов с режимами съемки, и вот он - результат:

Мне нравится! Симпатишная зверушка, подаренная мне на Новый год!
СПАСИБО!

@музыка: CD поставлен на паузу

@настроение: забыться во сне.

@темы: Завтра снова будет день, если...

21:49 

Она конечно не Венера, но что-то венерическое в ней есть (с)

Когда меня вели я шел в ПинчукАртЦентр (РАС), я не надеялся увидеть что-то из того, что традиционно называют искусством. Я не готовил себя внутренне к мировым шедеврам, пусть даже современного искусства. Нет! Я был настроен куда скептически, хотя и надеялся увидеть хоть что-то, что "зацепит". И зацепит именно за те струны внутреннего мира, которые отвечают за чувство прекрасного, а не за подошву, как жвачка на асфальте или куча навоза в чистом поле.
И вот, выстояв больше часа в очереди и пройдя весьма унизительную процедуру металлоискателя, я внутри...
Тема асфальта и дерьма раскрыта полностью! В прямом смысле этого слова, но об этом чуть позже. Или все же нет? Начать с кусков асфальта в пустой комнате? Или с двух БелАЗовских покрышек посреди белой комнаты? Или...
Я предполагал, что глядя на произведение пусть даже современного искусства, ты видишь не только идею, но и тот труд, который затратил автор на ее воплощение в понятные нам формы. Что же тут увидел я? Да, труд был затрачен колоссальный! Но это труд затратили... ГРУЗЧИКИ!!!
Отдельное "спасибо" за экспонат "Туалет не работает". Я так и не понял, это он правда не работал, или это "произведение искусства", но именно это "эхо" столь понравившегося мне фильма хоть чуть подняло настроение.
Об этом визите я мог бы написать и больше. Но не хочу. Сплошь негативные эмоции, возвращаться к которым ужасно не хочется: на текущем этапе жизни и так дерьмо приходится ушатом черпать. И я уже почти забыл о этой отрыжке творческого мира современном искусстве, если бы не одно "но"...
Очередная поездка, связанная с расхлебыванием жизненного "говна" связана с нашей убыточной организацией, именуемой УкрЗалізніця. В том, что поездки поездами у меня уже давно не вызывают положительных эмоций, я не сомневался. Но в том, что столько отрицательных... Я даже не думал... Об этой поездке и о работе упомянутой организации я тоже мог бы написать много. Но ужасно не хочется ковыряться палкой в этом дерьме в памяти, выуживая цензурные эпитеты. И все же я о ней вспомнил. И не спроста...
У меня в голове возникла стойкая связь с РАС! Я придумал очередной экспонат для этого заведения!!!
...
Белая-белая комната. По диагонали из угла в угол идет железнодорожная колея: две рельсы и шпалы. Железобетонные, тяжелые, чтоб чувствовалась работа грузчика художника! И вход и выход в комнате расположены так, чтоб рельсы просто необходимо было перейти. Посередине над рельсами в потолке зияет дыра, из которой торчит труба диаметром сантиметров 12-15. Желательно, чтоб из нее что-то капало. Но это уже по желанию. Ну и на стене большими буквами (не маленькими, как там все было написано), а ОГРОМНЫМИ буквами на стене написать "философию" интсалляции:c: :
"Тернии жизненного пути"

Есть! Идем дальше... На следующем этаже над только что упомянутой комнатой как бы "продолжение" композиции. В ней представлено то, что я увидел в 14-м вагоне пассажирского поезда 133 "Луганск - Львов". А именно: туалет.
Вырезанный из вагона. Желательно, в том виде, в котором он предстал передо мной: как-будто там гранату ёбнули только что наступил апокалипсис. Подробнее?
Разваливающийся на части унитаз, в котором видны рельсы (привет нижней комнате :kto: ). Он РЕАЛЬНО на части распадался, как хренова собранный пазл! Умывальник... Это чудо инженерной мысли выглядело не сильно аппетитнее целесообразнее унитаза, и уж ни как не вызывало желания воспользоваться им по прямому назначению. Зеркало. Оно было. И что удивительно, его целостность и относительная (относительно унитаза) чистота в два раза увеличивали не только объем этой комнатушки, но и эффект от ее посещения! Окно! Оно тоже - было. Совершенно непрозрачное, с желтыми (ЭТО НЕ Я) потеками... Я такие видел еще в комнате-музее, представлявшей пыточную камеру. Это все, что я успел увидеть, пока запах хлора не выел глаза до той степени, что потекли слезы.
Я сказал "запах"? Извините, это было что-то, совершенно не поддающееся описанию! А на полу лежала тряпка. Думаю, что тряпка. Надеюсь. Я не успел ее разглядеть. Но когда я на ЭТО наступил (а деваться было все равно некуда), оно "чавкнуло", мягко продавилось под ногой, и при этом извергнуло из себя очередную порцию хлора.
Да! Так вот именно эту "комнату" и надо, вырезав из вагона, переместить в РАС! Это будет достойный экспонат для этого заведения!
Ну и конечно же "философия" инсталляции:c:
"Задержись на минуту! Подумай о том, что наш жизненный путь не вечен"

:hmm:
Ну и конечно же::ps:
Я прошу "сторонников" упомянутого заведения (РАС, а не ЖД-туалетов) не рассказывать мне, что я "нихрена не понимаю в современном искусстве". На это я могу сказать только одно: в сортах говна не разбираюсь.
:ps::ps: Это не антирекламма. Это мое мнение, мое видение. Ни в какую из книг отзывов, жалоб и предложений упомянутых выше организаций я писать не собираюсь. Им это не поможет. Мне - тоже.

@темы: После жесткой посадки

20:33 

Я помню, как все начиналось: текст!

Итак, Тур-дэ-Крым.
По различным причинам, рассказ об этом мероприятии пишется тремя неделями позже его завершения. Когда эмоции уже улеглись и припали трезвой оценкой свершившегося, а организм и начавшее меняться сознание постепенно вернулись в норму. Именно благодаря этому факту рассказ должен получиться более связный, хотя и менее «живой». Возможно. Итак, Тур-дэ-Крым.
Участники:
Nikolaich (он же Серега; он же «ты куда гонишь, лосяра!?!?»). В данном случае наш идейный вдохновитель и главный массовик-затейник. Всегда вел группу вперед, правда иногда быстрее, чем хотелось бы.
Марго. Наша прекрасная длинноногая светловолосая половинка группы. Не знаю, какую роль она сыграла в этой поездке для Сереги, но я ей обязан жизнью. Если бы не она, «Куда ты гонишь, лосяра!?!?» загнал бы меня до полусмерти, как лошадь, еще на первом перевале. А на втором скорее всего, ему бы пришлось меня пристрелить, как всю тут же загнанную лошадь. Но была Марго, а потому я выжил. Сейчас эта связь не очевидна, но поверьте – это так.
Я (он же Matroskin; он же Тём). Длинноволосая, но коротконогая треть группы, которая все время плелась в хвосте, выпивая до 6-ти литров воды за ходовой день, и желая сдохнуть. Но поднимал взгляд, и видя перед собой … крутящую педали Марго, сжимал зубы, материл Nikolaich-a, угововаривал себя проехать еще чуть-чуть и изо всех сил старался не дать повода все тому же Nikolaich-у пристрелить меня на следующем перевале.
читать дальше

@музыка: вы скрип кассеты слышали?

@темы: О нас, любимых

13:53 

В поисках жизненного пути


Второй раз подряд маршрут нам "не дался" - докатывали по асфальту. Зато вдоволь налазились по труднопроходимым лесам и полям.

20:53 

Отпуск-2011

ТдК – «Тур-дэ-Крым», «Tour-de-Crimea-2011» - официальное название мероприятия.

Введение: «Я помню, как все начиналось».

(зелеными буквами замечания, дописанные уже по возвращению)

Мысли о МЕГА-покатушке по Крыму витали в наших головах уже давно. С осени 2010 года. Именно тогда Nikolaich произнес ничего не значащую для меня на тот момент фразу: «Надо будет Тур-дэ-Крым повторить».

Тут надо пояснить, что он уже дважды ездил в этот Тур-дэ-Крым, и надеялся, что это станет традицией.

И вот осенью была произнесена эта фраза. Зима прошла относительно «мирно», если не считать нашил велоприключений в зимнем лесу. Весна тоже не принесла должной разрядки мозгам и мышцам в виду отсутствия полетов. И вот летом в затуманенном проливными дождями сознании вновь всплыла фраза: «Тур-дэ-Крым».

Да, летом – это в начале июля, когда до запланированных сроков мероприятия оставалось порядка 2-х зарплат (хотя нет, сегодня была зарплата, а значит…) оставалось уже порядка одной зарплаты и двух месяцев времени на подготовку.

И вот седьмой день седьмого месяца 2011 года можно считать первым днем, когда начинаются события, связанные с задуманным мероприятием. Пока что не известно, состоится оно, или нет. Пока даже не известен состав участников сего действа. Пока что есть только желание поехать, море сил, не потраченных на полеты, нездоровый блеск в глазах, и как обычно, некоторая нехватка денег.

С этими исходными данными мы и приступаем к осуществлению задуманного. А так же параллельно постараюсь вести более-менее подробный дневник, охватывающий все события, связанные с подготовкой и реализацией Tour-de-Crimea-2011.


Дневник



читать дальше

ДАЛІ БУДЕ

@темы: О нас, любимых

15:45 

355

Именно столько было на одометр велокомпьютера сегодня утром.
Именно столько составил пробег на велосипеде с 3 по 16 сентября.
Именно эти километры - расстояние, пройденное нами из Феодосии в Севастополь по ЮБК за прошедшие две недели.
И километры - это далеко не главное из событий этого приключения, которое называется Тур-дЭ--Крым-2011.
Но детали - чуть позже. У меня еще 3 дня отпуска, и их тоже надо использовать с "пользой".

@темы: О нас, любимых

15:32 

Вычислительный "динозавр".


Нашел при раскопках хлама "исторических залежей" на работе.
Об устройстве и использовании чуть позже.

00:32 

Если вам плохо, значит скоро будет еще хуже. (с)

Когда на субботу 13 реализовывается казалось бы худший из возможных сценариев этого дня, я не знал всех деталей, задуманных Рехиссером.
:apstenu:

"Снимaется кино. Готовится съемкa опaсного эпизодa. Актер, исполняющий глaвную роль,
подходит к шaтaющемуся подвесному мосту и, поворaчивaясь к режиссеру, трясясь,
дрожaщим от стрaхa голосом спрaшивaет:
- А он нне оборррвется?
Режиссер:
- Опп-п-пa! Зa-е-&-и-сь! Отличнaя идея!"


За три недели ДО... выйти в субботу на работу и уронить на ногу стол! А ведь было столько вариантов, как провести время с гораздо большим риском для здоровья
:bike:

@настроение: [censored]

@темы: Завтра снова будет день, если...

21:49 

День первый. Суббота.

Целую неделю перед Пасхальными праздниками категорически не удавалось выспаться, и потому в пятницу вечером багажник для перевозки дельтапланов я так и не доделал. Не желая заснуть прямо перед машиной, в 9 вечера я бросил все и пошел спать. А на 10 часов утра намечен выезд…

Проснувшись, на удивление легко, в 6:30 утра, я доделал багажник, закупил продукты, загрузил машину, и в 9:34 выехал из двора общежития. Начиналось первое большое путешествие на уже собственном автомобиле ВАЗ 1117 «Калина». Об этом событии, возможно и стоило упомянуть раньше и отдельно, но катастрофически не хватает времени, чтобы добраться до компьютера.



- Что такое «насыщенная жизнь»? – Это когда нет времени выложить фотографии в «вКонтакт». Да что там выложить! Слить с фотоаппарата нет времени!
:apstenu:

читать дальше
:ps:

З.Ы. Фото? Ну пока что их нет. Т.е. есть, но тут пока нет.

З.Ы.Ы. Дальше тоже должно быть, если будет время материализовать мысли в буквы.
:fly:

@темы: О небе

21:35 

Не_фотошоп

История возникновения этой фотографии покрыта мраком тайны и секретности: место, время, действующие лица... Это Один из нескольких сотен кадров отснятого в крайние дни фотоматериала. И самое интересное, это тот случай, когда важны не фотографии, а то, как они были сделаны. Как проходил процесс съемки: мысли, эмоции, переживания... Давно уже сам процесс фотографирования не давал "столько пищи для маленьких наших мозгов".
Возможно, потом, гораздо позже, я расскажу об этом. Но это будет потом. А пока что "результатом" всей многодневной фотосессии можно считать именно этот кадр.

В последнее время авиация вообще, и самолеты в частности как-то слишком часто попадаются мне на глаза, и навевают совершенно идиотские мысли.
:kto:

@музыка: Взлетающий в 15-ти метрах от меня метрах Ми-8

@настроение: ...на небе начиналась кучека...

@темы: После жесткой посадки, О небе

09:54 

"Позитиффные" новости

Только заголовки:
"Пилоты сажали самолет вопреки погоде и здравому смыслу"
"Япония на грани ядерной катастрофы. На АЭС началась неуправляемая ядерная реакция"
"На востоке Японии парализован практически весь транспорт."
"Бизнес-леди подстроили к празднику мину"
"Внутри подарочной коробки оказалась мина, из которой тянулись два провода."
"У дома ФСБшников в Москве прогремели два взрыва"
“Ан” погубили неопытные летчики из Мьянмы?"
"Стрельба на улицах ливийских городов не прекращается"
"В центре Москвы полицейский ранен из травматики"


Я вот думаю, за хлебом-то можно выйти на улицу?:apstenu:
Тут поговаривают, что это НАЧАЛОСЬ ЭТО, и покупка билетов на Евро-2012 и, тем более, на Олимпиаду в Сочи - на самое удачное капиталовложение
:kapit:

14:07 

Это диагноз?

Раз уж довелось все новогодние выходные проваляться в постели с диагнозом "ОРВИ", то это время надо было доубивать как-то изящно. И я взялся за книги. И вот очередным изданием, которое я вытянул из стопки (кстати, третьим по счету за третий день) был Буркхард Мартенс "Книга маршрутных полетов"... Хм... "парнушка" своего рода. Для мозга. К тому же с "извращениями": когда-то я пробовал это читать и - не пошло. Но тут я вспомнил, что первая книга, прочитанная на этот новый год, тоже, по сути, была "взята" только со второй попытки, а потому решил рискнуть и в этот раз... Все равно делать нечего.
Картинки, картинки, бла-бла-бла, не... не дорос я до анализа полетов в Альпах. Так, а вот и про GPS-ы что-то... так... А это поляра параплана... а это поляра Atos-a... Вау!!! Их бы наложить одну на другую... Хотя.. Хотя тут же есть и поляра дельтаплана!!!
Такс... одно на другое... Еще пару кликов мышкой... Вот он "шедевр"!
Альбом: Куча-мала

Странно, результат и так был предсказуем и очевиден, но я почему-то испытывал глубочайшее чувство удовлетворения, глядя на эти две кривых!
Ну как ребенок, ей-Богу!
Ну и что! А мне - нравится!!!:nedam:
Доктор, это тоже диагноз?


:kapit:

@музыка: Кімната Гретхен

@настроение: Надоело болеть

@темы: Завтра снова будет день, если...

00:03 

Внезапно, хотя предсказуемо.

Она была обречена задолго до своей гибели. Часов за 5 до нее. И ни что не могло изменить этого прискорбного факта.
Она – карточка для проезда в метро.:kto:

читать дальше
P.S. Когда-то одного всемирно известного физика (если не ошибаюсь, это был Нильс Бор) спросили:
- Вот у вас над дверью висит подкова. Неужели вы , светило мировой физики, верите, что она приносит счастью? Это же суеверие!!!
- Конечно же, не верю! – воскликнул ученый, - Только она приносит счастье не зависимо от того, верю я или нет.


@настроение: соскучился (уже?)

@темы: О нас, любимых

22:05 

Стимул.




«Иногда, чтобы мы решительнее двигались вперед, Жизнь отвешивает нам приличного пинка по неприличному месту»

:write:


@музыка: ...что завывает в колонках и внутри...

@настроение: Всего лишь очередной понедельник.

@темы: После жесткой посадки

12:08 

Мороз и солнце!

Вторая серия?
Цепь смазал, камеру запасную заклеил, рюкзак собрал, колеса накачал. Все бы отлично, если бы не:
- 29 января на календаре;
- "мороз" на термометре;
- снег... снег везде;
- мозги... судя по всему, отсутствуют.
Мороз и солнце!
Снег в лицо
Мужик лопатою кидает. (с)

00:14 

Скоро ли весна? А то я больше не могу...

Приснилось, что с Андрюхой Б. угнали самолет. Просто покататься захотелось. Ан-12. Серый. С красным бортовым номером. И была зима. Взлетали с какого-то снежного аэродрома прямо по сугробам, поднимая фонтаны снега и дико вопя от восторга. "Замочили" пару "петелек" под возгласы Андрюхи: "Не ссы, я сто раз так делал!" Потом парили в динамике от какого-то ангара все на том же Ан-12, потому что у нас топливо закончилось.:pilot:
Сели благополучно, так как единогласно пришли к выводу, что остановка всех двигателей - это не повод падать. А если учесть, что удлинение крыла Ан-12 (мы быстренько прикинули, пока снижались, померяв рулеткой (!) ), почти как у плохенького планера...
...
Срочно нужна весна! :apstenu:

@музыка: Шум ветра в зафлюгированных винтах

@настроение: "Атвинта!"

@темы: О нас, любимых

22:21 

"Жалоба"

Знакомые "жаловались", что осенью в Инсбруке в одном из ресторанов в горах видели дельтаплан. А потом они его видели и на Гугл-снимках. Вот!
Альбом: Куча-мала


Просмотреть увеличенную карту
Кто тут у нас шалит?

Где же ты, Морфеус?

главная