История возникновения этой фотографии покрыта мраком тайны и секретности: место, время, действующие лица... Это Один из нескольких сотен кадров отснятого в крайние дни фотоматериала. И самое интересное, это тот случай, когда важны не фотографии, а то, как они были сделаны. Как проходил процесс съемки: мысли, эмоции, переживания... Давно уже сам процесс фотографирования не давал "столько пищи для маленьких наших мозгов".
Возможно, потом, гораздо позже, я расскажу об этом. Но это будет потом. А пока что "результатом" всей многодневной фотосессии можно считать именно этот кадр.

В последнее время авиация вообще, и самолеты в частности как-то слишком часто попадаются мне на глаза, и навевают совершенно идиотские мысли.

Возможно, потом, гораздо позже, я расскажу об этом. Но это будет потом. А пока что "результатом" всей многодневной фотосессии можно считать именно этот кадр.

В последнее время авиация вообще, и самолеты в частности как-то слишком часто попадаются мне на глаза, и навевают совершенно идиотские мысли.

Фотка зачОтная!
И та "фотопрогулка" по предприятию, в которой я с еще 5-ю или 7-ю такими же, принял участие - это ИСКЛЮЧЕНИЕ из каждодневной работы КБ в целом, и авиационного инженера в частности.
Один начальник одного отдела признался, что он никогда не видел, как летает вертолет! А ведь у него есть допуск даже на летное поле, до которого ему пройтись с рабочего места 500 метров! А вы говорите "странно"...
Странно здесь лишь то, что после подобных прогулок я вообще возвращаюсь к прежней работе. А ведь уходя с летного поля так хочется бросить это сидение за монитором, и уйти работать туда, где Самолеты... Ну эт так, лирика, не совсем увязывающаяся с реальностью. Простите. Ночь не спал, вот и несу чушь