В субботу, по сути первы раз съездил "далеко". Точнее, не то, чтоб далеко, но привез на одометре 90 км. А планировалось - 60 %)
Выезд со Святошина и в Вишневый своим ходом. Там встреча с остальными участниками прогулки и - ВПЕРЕД!
читать дальшеПолевыми дорогами вдоль железки на Боярку до Тарасовки. Далее, асфальт на Белогородку. Там - съезд к реке Ирпень. И далее по пойме выбирая грунтовки наугад. Народ интересуется, как же выглядят ДОТы. Грю. что обязательно покажу - их тут много. Правда по большей части разрушенные и одноэтажные. Так же рассказываю, что здесь в Белогородке есть и многоэтажный, но я там никогда не был.
На очередном перекрестке, когда все хотели повернуть налево, единственная в компании девушка решительно повернула направо. Поехали следом и... Возле озера стоял ДОТ.
Первое, что бросилось в глаза - бетон гладенький и свежий. "Его реставрировали?" - "Не знаю. Похоже на то...". Обходим вокруг. Вход.
Достаю фонарик. Выругался: он в рюкзаке включился, и теперь еле светил, так как батарейки сели. Снимаю велофару: держать только в руках...
Входим в ДОТ. Комната. Мусора меньше, чем обычно привык видеть в подобных сооружениях. И лестница. Вниз. Метра 2 всего... Спускаемся...
Я начинаю понимать, что это тот самый многоярусный ДОТ.
Комната, пару поворотов. Колодец. Метра 4 на вскидку. Может даже больше. Велофару в зубах держать категорически неудобно. К тому же она одна на 4 человека. Маловато... Принимаем решение ниже не лезть, и вернуться для этой цели позже. Выходим на поверхность и катим дальше.
На очередном перекрестке предлагаю повернуть направо, но наша спутница, вырвавшись вперед теперь выбирает налево %) Женская логика. Так как по большому счету все равно никто не знает, куда правильно, соглашаемся.
Когда до моста через Ирпень, по которому проходит Житомирская трасса, остается 50 метров, мы упираемся в небольшое болото... Чешем репу, обдумываем варианты. Посовещавшись, принимаем решение форсировать болото на велосипедах. даром что ли у всех МТБ! И только Катя, наша спутница, нашла проход через камыши. Сухой и чистый. Через 10 минут на том берегу встретились с ней: она, сухая и чистая, несколько выделялась на фоне тех, кто только что проехал болото на велосипеде...
На мокрые колеса сразу же налип песок и тормоза на время куда-то пропали, напоминая о себе каким-то подозрительным звуком. Житомирскую трассу пересекли, и теперь впереди нас ждал город Ирпень. Тут я уже когда-то ездил, а потому выехал вперед колонны, махнув рукой: "Я знаю, что делаю!"
...
Крапива. Она была выше человека, сидящего на велосипеде. Она была густая и жгучая. Она росла везде, даже в той полоске, что в колее. Ехать приходилось наощупь, прощупываю дорогу колесом: благо колея достаточно глубокая. И так полтора километра. Как мне потом рассказывали едущие сзади, впередиедущего не было видно категорически...
Выбрались... Остановились почесаться, потому что чесалось ВСЕ!!! Я честно признался, что не знал об этой "засаде". Остальные сделали вид, что поверили. Двинули дальше.
Перед Романовкой сели отдохнуть на берегу реки. Прохладно. Небо затянуто сплошными облаками. жужжит Ан-28, завозя очередную партию парашютистов. Гудит что-то еще... Из облаков "выпадает" высокоплан с "Т"-образным оперением и движками под крылом. Кто-то как-бы промеждупрочим заявляет "Ан-74ТК-300". НО КРЫЛО-ТО СТРЕЛОВИДНОЕ!!!
Заложив вираж практически над головами, Ан-148 исчезает в направлении Гостомеля. Красивая машина... Почему-то подумалось, что в этом маневре, будь на ее месте штурмовик, угадывалась атака какого-нибудь каравана, идущего по долине реки...
Едем дальше, и выезжаем к железнодорожному мосту перед Ирпенем через Ирпень. 5 минут совещания про дальнейшие действия: все решительно настроены продолжать поездку: эвакуироваться в Киев электричкой никто не хочет. А на одометре тем временем закончились запланированные 60 км...
В Пущу! Перебравшись по пешеходному мосту ,двинули по узкой тропинке вдоль леса на север. Возле уже знакомого мне ДОТа (гулял тут пешком) на севере Ирпеня, свернули в лес и... Нас атаковали комары! Их было ТЬМА!!! Пока едешь, еще пол-беды, но стоит остановиться...!
GPS жалобно пикнул, что потерял сигнал от спутника (все это время он работал исключительно как контрольное средство, и смотрел я на него всего пару раз): петляйте по этой сети тропинок сами. Ну мы и рады были стараться. К тому же комары не давали остановиться.
Вверх, вниз, через поваленные деревья, через какие-то канавы и заросли все той же крапивы мы выбрались на Гостомельскую трассу. Тут приняли решение двигаться в Киев, так как на часах уже было за 6 часов вечера, а фара на пятерых только одна.
Поехали через Север Киева, мимо Виноградаря на площадь Шевченка, потом на подол. У ст. метро "Тараса Шевченка" и разбежались в разные стороны.
В 8 вечера я был на Святоше.
На одометре было 87.9 км.
На спидометре максимальная скорость 51.96 км/ч, средняя 14.9 км/ч
Время в движении 5ч 54мин.
На попе - почти мозоль
На велосипеде - комья грязи и слой пыли, полностью скрывающий черный цвет рамы.
Выезд со Святошина и в Вишневый своим ходом. Там встреча с остальными участниками прогулки и - ВПЕРЕД!
читать дальшеПолевыми дорогами вдоль железки на Боярку до Тарасовки. Далее, асфальт на Белогородку. Там - съезд к реке Ирпень. И далее по пойме выбирая грунтовки наугад. Народ интересуется, как же выглядят ДОТы. Грю. что обязательно покажу - их тут много. Правда по большей части разрушенные и одноэтажные. Так же рассказываю, что здесь в Белогородке есть и многоэтажный, но я там никогда не был.
На очередном перекрестке, когда все хотели повернуть налево, единственная в компании девушка решительно повернула направо. Поехали следом и... Возле озера стоял ДОТ.
Первое, что бросилось в глаза - бетон гладенький и свежий. "Его реставрировали?" - "Не знаю. Похоже на то...". Обходим вокруг. Вход.
Достаю фонарик. Выругался: он в рюкзаке включился, и теперь еле светил, так как батарейки сели. Снимаю велофару: держать только в руках...
Входим в ДОТ. Комната. Мусора меньше, чем обычно привык видеть в подобных сооружениях. И лестница. Вниз. Метра 2 всего... Спускаемся...
Я начинаю понимать, что это тот самый многоярусный ДОТ.
Комната, пару поворотов. Колодец. Метра 4 на вскидку. Может даже больше. Велофару в зубах держать категорически неудобно. К тому же она одна на 4 человека. Маловато... Принимаем решение ниже не лезть, и вернуться для этой цели позже. Выходим на поверхность и катим дальше.
На очередном перекрестке предлагаю повернуть направо, но наша спутница, вырвавшись вперед теперь выбирает налево %) Женская логика. Так как по большому счету все равно никто не знает, куда правильно, соглашаемся.
Когда до моста через Ирпень, по которому проходит Житомирская трасса, остается 50 метров, мы упираемся в небольшое болото... Чешем репу, обдумываем варианты. Посовещавшись, принимаем решение форсировать болото на велосипедах. даром что ли у всех МТБ! И только Катя, наша спутница, нашла проход через камыши. Сухой и чистый. Через 10 минут на том берегу встретились с ней: она, сухая и чистая, несколько выделялась на фоне тех, кто только что проехал болото на велосипеде...
На мокрые колеса сразу же налип песок и тормоза на время куда-то пропали, напоминая о себе каким-то подозрительным звуком. Житомирскую трассу пересекли, и теперь впереди нас ждал город Ирпень. Тут я уже когда-то ездил, а потому выехал вперед колонны, махнув рукой: "Я знаю, что делаю!"
...
Крапива. Она была выше человека, сидящего на велосипеде. Она была густая и жгучая. Она росла везде, даже в той полоске, что в колее. Ехать приходилось наощупь, прощупываю дорогу колесом: благо колея достаточно глубокая. И так полтора километра. Как мне потом рассказывали едущие сзади, впередиедущего не было видно категорически...
Выбрались... Остановились почесаться, потому что чесалось ВСЕ!!! Я честно признался, что не знал об этой "засаде". Остальные сделали вид, что поверили. Двинули дальше.
Перед Романовкой сели отдохнуть на берегу реки. Прохладно. Небо затянуто сплошными облаками. жужжит Ан-28, завозя очередную партию парашютистов. Гудит что-то еще... Из облаков "выпадает" высокоплан с "Т"-образным оперением и движками под крылом. Кто-то как-бы промеждупрочим заявляет "Ан-74ТК-300". НО КРЫЛО-ТО СТРЕЛОВИДНОЕ!!!
Заложив вираж практически над головами, Ан-148 исчезает в направлении Гостомеля. Красивая машина... Почему-то подумалось, что в этом маневре, будь на ее месте штурмовик, угадывалась атака какого-нибудь каравана, идущего по долине реки...
Едем дальше, и выезжаем к железнодорожному мосту перед Ирпенем через Ирпень. 5 минут совещания про дальнейшие действия: все решительно настроены продолжать поездку: эвакуироваться в Киев электричкой никто не хочет. А на одометре тем временем закончились запланированные 60 км...
В Пущу! Перебравшись по пешеходному мосту ,двинули по узкой тропинке вдоль леса на север. Возле уже знакомого мне ДОТа (гулял тут пешком) на севере Ирпеня, свернули в лес и... Нас атаковали комары! Их было ТЬМА!!! Пока едешь, еще пол-беды, но стоит остановиться...!
GPS жалобно пикнул, что потерял сигнал от спутника (все это время он работал исключительно как контрольное средство, и смотрел я на него всего пару раз): петляйте по этой сети тропинок сами. Ну мы и рады были стараться. К тому же комары не давали остановиться.
Вверх, вниз, через поваленные деревья, через какие-то канавы и заросли все той же крапивы мы выбрались на Гостомельскую трассу. Тут приняли решение двигаться в Киев, так как на часах уже было за 6 часов вечера, а фара на пятерых только одна.
Поехали через Север Киева, мимо Виноградаря на площадь Шевченка, потом на подол. У ст. метро "Тараса Шевченка" и разбежались в разные стороны.
В 8 вечера я был на Святоше.
На одометре было 87.9 км.
На спидометре максимальная скорость 51.96 км/ч, средняя 14.9 км/ч
Время в движении 5ч 54мин.
На попе - почти мозоль

На велосипеде - комья грязи и слой пыли, полностью скрывающий черный цвет рамы.
@темы: Отравление кислородом