Я догадывался, что обмануть законы аэродинамики практически невозможно, но тем не менее, попытался это сделать?
Зачем?
- Категорически запрещено лететь на дельтаплане с пленочным лобиком, если на нем есть осевшие капли воды или намерзшие льдинки! Нельзя! Табу! Фу! Кака! Брось...
Ну не поленись и вытри ллобик... Нет же, упертое и дурное создание решило лететь так, как есть.
Разбег, отрыв, провал (а не должно - хорошо разбежался), поворот (а не хочет, ну да фик с ним), залез в подвеску, таки ПОВОРОТ...
При попытке поставить ручку в полетное положение, крыло ясно дало понять: "Щас сорвусь!".
Поджатие. Вроде летим, но камнем вниз. Разворот... Еще одна попытка перейти на балансировочную скорость... Понял - глупость. Значит садимся!
Земля. Переход в стойку. Точнее, наоборот. А между переходом в стойку и землей была мысль - пора пихать. Только руки НАЧАЛИ выполнять это движение, как крыло сорвалось и плавно легло на плечи, поставив меня на землю...
Инстинкт самосохранения в это время дремал в чехлах, оставленных на земле.
Зачем?
- Категорически запрещено лететь на дельтаплане с пленочным лобиком, если на нем есть осевшие капли воды или намерзшие льдинки! Нельзя! Табу! Фу! Кака! Брось...
Ну не поленись и вытри ллобик... Нет же, упертое и дурное создание решило лететь так, как есть.
Разбег, отрыв, провал (а не должно - хорошо разбежался), поворот (а не хочет, ну да фик с ним), залез в подвеску, таки ПОВОРОТ...
При попытке поставить ручку в полетное положение, крыло ясно дало понять: "Щас сорвусь!".
Поджатие. Вроде летим, но камнем вниз. Разворот... Еще одна попытка перейти на балансировочную скорость... Понял - глупость. Значит садимся!
Земля. Переход в стойку. Точнее, наоборот. А между переходом в стойку и землей была мысль - пора пихать. Только руки НАЧАЛИ выполнять это движение, как крыло сорвалось и плавно легло на плечи, поставив меня на землю...
йоу........
аккуратнее....
у нас уже не капает, все застыло))