Есть люди, которым по выходным не спиться. По разным причинам. Моя причина звучала в трубке телефона так: "Слабые снежные зерна, дымка, температура воздуха "-5", точка росы "-5", слабый замерзающий дождь, видимость 1400 метров, искусственные препятствия закрыты..."
Я упорно продолжал паковать подвесную систему, шлем, проверил батарейки в приборе, понимая, что только что услышал "приговор" синоптиков: обледенение начнется уже на земле.
"...ветер у земли магнитный 130; 6, в порывах 9 метров в секунду..."
Вот оно! Восток! Ну почти. Но мы же знаем, что на старте силой мысли пилотов ветер можно подровнять градусов на 5-7! Да и Гора сориентирована не строго с севера на юг, а чуть подвернута... Да и Южный "косяк" мне нравится всегда больше, чем северный... Хотя все это уже не важно! Надо ехать, чтоб потом не было ощущения, что я чего-то не сделал.
Сказав "спасибо" автоответчику метеобюро аэропорта "Киев-Жуляны", посмотрел в окно... Зерен снега тут, в другой части Киева, пока не было. Выходить же и проверять наличие льда на перилах балкона пока не было желания. Все равно это ни на что не повлияет!
Вперед!
Я упорно продолжал паковать подвесную систему, шлем, проверил батарейки в приборе, понимая, что только что услышал "приговор" синоптиков: обледенение начнется уже на земле.
"...ветер у земли магнитный 130; 6, в порывах 9 метров в секунду..."
Вот оно! Восток! Ну почти. Но мы же знаем, что на старте силой мысли пилотов ветер можно подровнять градусов на 5-7! Да и Гора сориентирована не строго с севера на юг, а чуть подвернута... Да и Южный "косяк" мне нравится всегда больше, чем северный... Хотя все это уже не важно! Надо ехать, чтоб потом не было ощущения, что я чего-то не сделал.
Сказав "спасибо" автоответчику метеобюро аэропорта "Киев-Жуляны", посмотрел в окно... Зерен снега тут, в другой части Киева, пока не было. Выходить же и проверять наличие льда на перилах балкона пока не было желания. Все равно это ни на что не повлияет!
Вперед!